Работаем по всей России

8 (800) 300 67 79

info@gasdiesel.ru

Заказать консультацию

Газобаллонное оборудование

Компания "GasDiesel" специализируется на установке высококачественного газобаллонного оборудования для дизельных двигателей (газодизель).

Оборудование дизельных двигателей ГБО - это единственный эффективный, безопасный и общедоступный способ снизить расходы на топливо.

Один из путей по адаптации дизельных двигателей для работы на газомоторном топливе - это установка дополнительного газового оборудования без серьёзных переделок и вмешательства в штатную топливную систему, что и предлагает компания "GasDiesel". ГБО устанавливается дополнительно, может использоваться по желанию владельца или водителя. Данный способ значительно дешевле. При реализации не происходит серьёзного вмешательства в двигатель. Двигатель может работать как в газодизельном режиме, так и на чистом дизельном топливе без каких-либо ухудшений рабочих характеристик.

Двухтопливный газодизельный двигатель - это обычный дизельный двигатель, на который установлено специальное оборудование для работы с газом.

Во время работы в газодизельном режиме в двигатель одновременно подаётся два вида топлива - дизельное топливо (но в существенно меньшем кол-ве) и газ. Дизельное топливо в данном случае необходимо для того, чтобы поджечь газовоздушную смесь в цилиндрах, т.к. температура воспламенения у газа значительно выше, чем у солярки. И сам от сжатия в дизельном двигателе, не оборудованном системой искрового зажигания, газ не загорится.

Оборудованный ГБО дизельный двигатель всегда можно использовать в любых режимах (газодизельный или чисто дизельный) без каких бы то ни было ограничений. Т.е. если у Вас закончился газ - Вы не остановитесь, а продолжите путь, используя только традиционное дизельное топливо.

Преимущества газодизеля:

  1. Существенная экономия денежных средств на топливе;
  2. Увеличение срока службы моторного масла;
  3. Общее увеличение ресурса двигателя (уменьшается количество отложений продуктов сгорания дизельного топлива на внутренних частях двигателя);
  4. Уменьшается токсичность выхлопных газов;
  5. Двигатель работает мягче и тише, увеличивается крутящий момент на определённых оборотах;
  6. Переоборудование в газодизель стоит примерно в два раза меньше, чем конвертация двигателя в чисто газовый.

Установка газодизеля

Итак, Вы решили поставить ГБО на дизельный двигатель… Или задумались об этом. Не важно. Что делать дальше? Как проходит установка? Сколько времени занимает?

Первое, что необходимо сделать - это позвонить в "GasDiesel" по телефону +7 (812) 679-67-79 и сообщить нашим специалистам марку и модель техники, на которую хотите установить ГБО. Мы оцениваем, возможна ли установка газового оборудования на Вашу технику. Скорее всего, ответ будет положительный.

Следующий шаг - мы приезжаем к Вам. Производим осмотр техники, согласовываем с Вами места расположения баллонов и их кол-во, номенклатуру и состав газового оборудования. После этого можно рассчитать финальную стоимость установки ГБО.

Если Вас всё устраивает - заключаем договор на установку, выбираем удобную для Вас дату, Вы оплачиваете установку и в оговоренное время приезжаете в наш установочный центр.

Сроки монтажа и настройки оборудования зависят от марки и модели ТС, сложности и объёма работ. В среднем установка ГБО на дизельные двигатели занимает 2 - 5 дней.

При монтаже оборудования мы используем только проверенные и качественные комплектующие известных мировых брендов, в основном Итальянских (Emer, Tomasetto, Landi Renzo).

В компании "GasDiesel" отлично понимают смысл фразы "Время - деньги", особенно актуальную для владельцев коммерческого транспорта, поэтому все этапы мы стремимся сделать в максимально короткие сроки, но без ущерба для качества.

Стоимость установки газодизеля

Сколько стоит установка газодизельного оборудования на автомобиль? Или на трактор? Или ещё на какую-нибудь технику?

У нас нет единого прайса для всех и на все случаи жизни. Каждый проект для нас уникален. И не потому, что мы тут сидим такие свободные художники - сегодня хочу столько, а завтра столько, а у этого лицо не такое - ему на два умножим… Нет. :)

Просто окончательная цена комплекта ГБО для дизельного двигателя формируется из достаточно большого кол-ва составляющих - баллоны, баллонные вентили, клапана, газовые магистрали, редуктора, фильтра, форсунки, блоки управления и пр. У каждой позиции есть несколько вариантов по производителям, цене, качеству. На чём-то можно сэкономить, за что-то лучше доплатить. И чтобы всё это хозяйство хорошо работало - мы подбираем комплектующие непосредственно под конкретное транспортное средство.

Естественно, что при таком подходе окончательную стоимость газодизеля невозможно озвучить до тщательной проработки проекта.

Если всё же вернуться к цифрам - цена установки газодизеля от 90 000 до 500 000 рублей. Может быть и больше.

Стоит отметить, что большую часть цены составляет стоимость газовых баллонов. Само оборудование стоит относительно недорого.

И ещё хотелось бы выделить один момент - сейчас многие производители уже предлагают покупателям модели, с завода оборудованные газодизельными силовыми установками. Так вот - установка газодизеля в GASDIESEL.RU обойдётся Вам примерно в два раза дешевле, чем на заводе. А значит - быстрее окупится и начнёт приносить прибыль. Вот такая математика.

Баллоны КПГ

Самой большой составляющей стоимости газового оборудования для метана являются газовые баллоны. Все производимые в настоящее время баллоны для КПГ имеют цилиндрическую форму, отличаются размерами, весом, объёмом.

Стандартные условия эксплуатации баллонов для КПГ:

- срок службы – не более 20 лет
- рабочее давление – 200 Мпа
- циклы наполнения – 1000 в год
- температура использования – от -40 до +65 градусов

Все баллоны при производстве испытывают на прочность, устойчивость к воздействию кислот, экстремальных температур, внешнего и внутреннего давления, ударов. Их испытывают на циклическую долговечность, воздействие пламени, прострел и подрыв.

Одной из основных характеристик баллонов для КПГ является отношение веса баллона к его вместимости. Называют данное отношение "коэффициентом совершенства" или "коэффициентом тары". Чем тяжелее баллон – тем выше (хуже) "коэффициент совершенства".

Баллоны для КПГ делятся на 4 типа:

ТИП 1 – Цельнометаллические газовые баллоны. Изготавливаются из углеродистой или легированной стали, не имеют сварных швов. «Коэффициент совершенства» - от 1,2 до 1 кг/л. Преимущество – невысокая стоимость. Недостатки – большой вес.

ТИП 2 – Металл-композитные баллоны, имеют облегчённую конструкцию из стального тонкостенного лейнера, несущего основную часть нагрузки, и армирующей оболочки из композитного материала на центральной части баллона. «Коэффициент совершенства» для данного типа – от 0.9 до 0.8 кг/л. Баллоны ТИП 2 имеют более высокую стоимость относительно баллонов ТИП 1, но меньший вес.

ТИП 3 – Металл-композитные баллоны, состоят из алюминиевого лейнера, заключенного по всей поверхности в армирующую оболочку из композитного материала, которая несет основную нагрузку. «Коэффициент совершенства» для баллонов ТИП 3 – от 0.75 до 0.63 кг/л. Имеют достаточно высокую стоимость и небольшой вес.

ТИП 4 – Полностью композитные баллоны. Конструкция баллонов данного типа состоит из силовой оболочки из композитного материала и внутренней полимерной герметизирующей колбы с металлическими закладными элементами для подсоединения запорной арматуры. В таких баллонах вся нагрузка приходится на намотку. «Коэффициент совершенства» для данного типа – от 0.5 до 0.4 кг/л. Имеют наименьшую из всех типов распространённость из-за высокой стоимости.

При заказе оборудования и проектировании системы хранения у заказчика есть выбор – или установить недорогую и достаточно тяжёлую систему хранения метана, пожертвовав коммерческой нагрузкой ТС, но получив при этом более быструю окупаемость ГБО. Или выбрать более лёгкую, но дорогую систему хранения.